Договор на экскурсии по Санкт-Петербургу

Договор публичной оферты
Санкт-Петербург 01.07.2021
Индивидуальный Предприниматель Ветрова Татьяна Александровна
ИНН 352819441442 ОГРНИП 321784700190040 (далее именуемый «Экскурсионный оператор») публикует настоящее предложение о
заключении договора об экскурсионном обслуживании, условия которого приведены
ниже (далее — «Договор») в адрес физических лиц (в случае принятия настоящего
предложения именуемых далее – «Клиенты»).
Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации (далее – ГК РФ), является публичной офертой.
Настоящая оферта (далее – Оферта) вступает в силу с момента размещения в сети
Интернет по адресу https://yarkotur.ru и действует до момента отзыва Оферты
Экскурсионным оператором.
Экскурсионный оператор вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Оферты или отозвать ее. В случае изменения Экскурсионным оператором условий Оферты, изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по адресу
https://yarkotur.ru, если иной срок не указан Экскурсионным оператором при таком размещении. Эти
изменения не действуют в отношении взаимных обязательств Экскурсионного оператора и Клиентов,
заключивших Договор до размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по
адресу https://yarkotur.ru.
Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Экскурсионного оператора заключить
Договор (то есть акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ,
считается предоплата услуг Экскурсионного оператора.
Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется
нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ) –
поскольку его условия определены Экскурсионным оператором в настоящей оферте и могут быть
приняты любым лицом не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в
целом.
1. Предмет договора
1.1. Экскурсионный оператор принимает на себя обязательство по экскурсионному обслуживанию
Клиента,
1.2. Экскурсионное обслуживание проводится по выбранной Клиентом программе, в
предлагаемые Экскурсионныи оператором сроки и по заранее определенной цене.
2. Права и обязанности сторон
2.1.Права Клиента
Клиент имеет право:
2.1.1. Получить необходимую информацию о выбранной программе, предлагаемых
сроках проведения, стоимости обслуживании и включенных в эту стоимость услугах.
2.1.2. Забронировать выбранную программу, путем передачи заявки по телефону,
электронной почте или заполнения заявки на сайте. Фактом принятия заявки является
подтверждение, высказанное в устной форме по телефону или письменно в ответ на
электронное письмо.
2.1.3. Получить обслуживание надлежащего качества, а также включенные в стоимость
услуги
2.1.4 Аннулировать заявку на обслуживании, при соблюдении условии раздела «Порядок
расчетов»
2.2. Обязанности Клиента
Клиент обязуется:
2.2.1. Предоставить достоверную информацию о себе при подачи заявки на
обслуживание, а именно: фамилию, имя, отчество, количество человек, адрес
электронной почты, номер телефона
2.2.2. Оплатить выбранную программу предложенными вариантами оплаты в
оговоренные при приеме заявки на обслуживания сроки.
2.2.3. Сообщить о невозможности использования экскурсионного обслуживания.
2.2.4. Соблюдать Правила проведения экскурсии.
2.2.5. При наличии претензий по качеству обслуживания или количеству предоставляемых
услуг направить письменную претензию в течение 72 часов после окончания
обслуживания
2.3. Обязанности Экскурсионного оператора
Экскурсионный оператор обязуется:
2.3.1. Предоставить информацию о запланированных датах экскурсионного
обслуживания, маршрутах проведения, стоимости и включенных в стоимость услуг
2.3.2. Принять заявку на обслуживание, и при наличии свободных мест на выбранный
маршрут на выбранную дату подтвердить предоставление обслуживания
2.3.3. Сообщить о вариантах оплаты обслуживания, сроках и условиях аннуляции
2.3.4. Предоставить экскурсионное обслуживание по выбранному Клиентом маршруту в
выбранную дату с включенными в стоимость услугами
2.3.5. В случае невозможности проведения обслуживания, заранее сообщить об этом
Клиенту
2.3.6. Принимать необходимые меры для обеспечения безопасности Клиента.
2.4 Права Экскурсионного оператора
Экскурсионный оператор имеет право:
2.4.1. Назначать даты и маршруты экскурсионного обслуживания, менять количество
включенных в стоимость услуг, а также стоимость обслуживания.
2.4.2. Аннулировать бронирование Клиента без объяснения причины. В случае, если на
момент аннуляции по инициативе Экскурсионного оператора, Клиент уже оплатил обслуживание
частично или полностью, Экскурсионный оператор возвращает 100% оплаченных средств.
2.4.3. Поменять порядок предоставления услуг по маршруту, без изменения общего
количества услуг
2.4.4. Уведомлять о новостях, специальных предложениях Экскурсионного оператора, а также делать
другие уведомления на сайте Экскурсионного оператора или посредством электронной почты
3. Порядок расчетов
3.1. Оплата обслуживания Экскурсионного оператора производится по безналичному расчету или за
наличный расчет в размере 100% предоплаты. Перечень услуг и их стоимость фиксируется
при приеме заявки на обслуживание.
3.2. Стоимость обслуживания указана в Российских рублях. Обслуживание не облагается
НДС в связи с применением экскурсионным оператором упрощенной системы налогообложения.
3.3. Цены (тарифы) на обслуживание могут изменяться Экскурсионным оператором в одностороннем
порядке при условии уведомления об этом Клиента непосредственно на сайте
Экскурсионного оператора путем изменения содержания информации о ценах (тарифах), (без
специального отдельного объявления). Изменение цен (тарифов) на предоставление
обслуживание не влечет перерасчета стоимости обслуживания, которое было
предварительно забронировано Клиентом до уведомления об изменении цен.
3.4. При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Экскурсионного оператора,
Клиенту возвращается 100% оплаченных средств.
3.5. В случае отказа Клиента от посещения мероприятия экскурсионного обслуживания Клиент в соответствие со Статьей 52.1. Закона РФ от 9 октября 1992 года N 3612-1 “Основы законодательства Российской Федерации о культуре” имеет право при возврате билета:
– не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
– менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета;
– менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета.
В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
При наличии уважительной причины денежные средства возвращаются в полном объеме за тех участников, кого непосредственно затрагивает уважительная причина.
3.6. Отсутствие письменной претензии в адрес Экскурсионного оператора со стороны Клиента в
течение 3-х рабочих дней после оказания услуги является подтверждением того, что
услуга выполнена качественно и в полном объеме. При этом Акт выполненных работ
считается подписанным.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями
Договора.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение
своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
4.3. Стороны договорились о том, что к обстоятельствам непреодолимой силы, в
частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный
кризис, забастовки в отрасли или в регионе, действия и решения государственных органов
власти, объективно препятствующие исполнению обязательств по Договору (однако
указанным списком обстоятельства форс-мажора не исчерпываются).
4.4 Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно
в письменной форме известить другую сторону о таких обстоятельствах, начале и
окончании их действия и влиянии на возможность исполнения обязательств по Договору
5. Порядок разрешения споров
5.1 Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным
вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия путем
переговоров и (или) переписки, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде общей
юрисдикции или в арбитражном суде согласно законодательству РФ.
5.2. Обязательным условием обращения в суд и в арбитражный суд является
предварительное направление другой Стороне претензии в письменной форме и
неполучение ответа на такую претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней со
дня ее направления либо получение отказа в удовлетворении требований, изложенных в
претензии.
6. Особые условия
6.1. В случае затруднения в толковании условий Договора, они толкуются в соответствии с
действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон при
заключении Договора.
6.2. При недействительности какого-либо условия настоящего Договора, в оставшейся
части настоящий Договор продолжает действовать так, как если бы он не содержал этого
условия.
6.3. В части, неурегулированной Договором, отношения Сторон регламентируются
законодательством РФ.
7. Реквизиты Экскурсионного оператора
Индивидуальный Предприниматель Ветрова Татьяна Александровна
ИНН 352819441442 ОГРНИП 321784700190040
191119, Санкт-Петербург, Днепропетровская 37, кв 37
расчетный счет 40802810537260000109
Банк ВТБ (ПАО) 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д.11, лит.А
БИК : 044525411, к/с 30101810145250000411
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)
ИНН 7702070139